8 инструментов для продвижения вебинаров и онлайн-мероприятий
В данной статье расскажу про 8 инструментов для продвижения вашего онлайн-мероприятия, вебинара, семинара или прямой трансляции. Предупрежу сразу: какие-то инструменты могут быть для вас очевидными, а какие-то нет – я не знаю уровень вашей подготовки и опыта в области маркетинга. В любом случае, надеюсь, что материал окажется полезным и поможет вам успешно продвинуть ваше онлайн-мероприятие и привлечь к нему максимальное количество участников.
О чем статья:
Вебинары являются эффективным средством для бизнеса и продаж. Однако есть одно важное условие — необходимо обеспечить присутствие участников на вебинаре. Будет весьма обидно потратить много времени и энергии на подготовку к онлайн-трансляции, только чтобы обнаружить в установленное время всего нескольких участников в вебинарной комнате.
В данной статье мы рассмотрим инструменты, которые помогут вам привлечь слушателей на ваши вебинары и получить от этого максимальную выгоду.
Помимо данной статьи, я глубоко убежден, вам могут еще понадобиться, пригодиться и быть интересны еще 5 статей, которые я специально для вас составил относительно вебинаров и онлайн-трансляций.
Пятый инструмент, который можно использовать для продвижения вебинара, причем мой самый любимый – это реклама в YouTube. Его можно было отнести и к контекстной рекламе, потому что реклама в YouTube настраивается через Google Рекламу, ранее называлось Google AdWords. И также отнести к социальным сетям можно, потому что кто-то YouTube относит к социальным сетям.
Есть барьер – нужно снять видеоролик для того, чтобы запустить рекламу на YouTube. И этот барьер, на мой взгляд, в большей степени психологический. Очень многие не могут переступить. Кстати, если вам нужно снять видеоролик для YouTube и настроить рекламу на YouTube, вы знаете, куда обратиться – ко мне.
Шестой инструмент очевидный и понятный. Он здесь, скорее, для того чтобы не потеряться и не забыть – это EMail-рассылка. Есть у вас база, скорее всего, по ней делаете EMail-рассылку. Я не рекомендую вам делать спам, это плохо, но можно найти, где-то собрать базу в тех же Яндекс.Картах или Google «Мой бизнес», еще можно использовать какие-то возможности, где есть EMail-адреса, вполне себе сделать рассылку с приглашением на ваше мероприятие.
Посты в социальных сетях
Восьмой инструмент очевидный и формальный – вставить в ваши социальные сети, если есть аккаунты, там понятно, что создаете посты, что у вас будет вебинар.
Напоминаю, что в одной из моих студий, называется «Студия Алексея Чеснокова», вы можете заказать проведение вебинаров под ключ. Если у вас есть потребность в продвижении вебинара, также обращайтесь – в целом, я оказываю услуги по продвижению.
Если у вас остались или появились вопросы, связанные с проведением вебинаров, онлайн-трансляций и так далее, задавайте в комментариях – с удовольствием с моими коллегами будем на них отвечать. Все, спасибо за просмотр и до встречи!