ПРОВЕДЕНИЕ ОНЛАЙН-ТРАНСЛЯЦИИ МЕРОПРИЙТИЙ "ПОД КЛЮЧ"
Проведение онлайн-трансляций – почему бизнесу нужны видеотрансляции? Мы живем в эру интернета, поэтому ни один бизнес не может обойтись без контакта с аудиторией и продвижения в сети. Проведение онлайн-трансляций позволяет больше рассказать о своей компании или деятельности, что в свою очередь повышает лояльность аудитории и привлекает новых клиентов. Помимо этого, онлайн-трансляции могут служить местом встречи и обсуждения важных вопросов между коллегами, или для проведения обучения в рамках стажировки или образовательных курсов. Это удобный формат, позволяющий встречаться в одном месте большому количеству людей, даже если они находятся в разных точках земного шара. Проводите тренинг, презентацию, вебинар, онлайн конференцию, мастер-классы или корпоративные мероприятия? Наша команда готова помочь вам в организации качественной онлайн-трансляции. Хорошая картинка и звук, отсутствие потери кадров, полноценная подготовка личного кабинета и команда поддержки для эфира. Все, что вас потребуется — позаботиться о контенте и прийти на саму трансляцию, остальное берем на себя. |
Технические возможности студии для трансляций
Качественный стерео-звук с автоконтролем громкости
Замена фона видео на любую картинку и презентацию
Трансляции в соцсети
Мы можем подать трансляцию в Facebook, ВКонтакте, Одноклассники, Youtube, instagram
Хорошее качество видео
В студии используется только профессиональное оборудование
Титры и спецэффекты
Наложение статичной и видео графики поверх трансляции вебинара
ВКонтакте
Знакомство спикера с аудиторией
Вступительная часть, в которой спикер представляется, демонстрирует свой уровень экспертности. На этом этапе важно применить несколько приемов вовлечения аудитории, к примеру, попросить слушателей представиться в чате и рассказать из какого города или просто поставить знак «+» в подтверждение того, что зрители готовы к началу вебинара.
Освещение главной темы и ключевых вопросов вебинара
Блок, в котором эксперт рассказывает, что ждет аудиторию на вебинаре. Кратко освещается тематика и формируются тезисы, затрагивающие боли слушателей. Также, можно предложить бесплатный бонус для мотивации зрителей досмотреть эфир до конца, например, в виде чек-листов, инструкций, электронных книг, мини-курсов.
Ознакомление слушателей с правилами вебинара
Важная часть эфира, в которой нужно четко изложить правила вебинара. Аудитория должна понять, как и в какой момент они смогут задать появившиеся вопросы спикеру, куда обратиться в случае возникновения технических проблем, кто поможет разобраться в организационных моментах.
Презентация по теме вебинара
Основной блок онлайн-трансляции, в рамках которого спикер демонстрирует заранее подготовленную презентацию, последовательно и подробно раскрывая тему эфира слушателям.
Подведение итогов вебинара
Финальная часть, в которой перечисляются главные тезисы по теме прямого эфира и подводятся общие итоги вебинара. После этого спикер отвечает на вопросы слушателей. Если требуется, чтобы зрители выполнили какое-либо действие по завершению вебинара – это нужно проговорить.
Обсудим ваш проект?