Одним из ключевых аспектов, который следует учитывать при установлении цены на курс, является ценность результата, которого достигнут ваши студенты. Важно понимать, что студенты платят не только за материалы и уроки, но и за конечный результат, который они смогут применить в своей жизни или карьере.
Ценность результата можно оценить количественно. Если ваш курс помогает студентам сэкономить время, деньги или получить конкретное улучшение в карьере, определите, сколько времени и денег они могут сэкономить или заработать, пройдя обучение у вас. Например, если ваш курс помогает студентам получить новую профессию или повышение на работе, оцените, сколько это может стоить для них в денежном выражении.
Если после прохождения курса студенты смогут увеличить свой доход на 10-20%, это может быть весомым аргументом в пользу более высокой стоимости курса.
Если ваш курс дает конкретные навыки и знания, которые могут кардинально изменить карьерный путь, например, отвечают на вопрос,
как стать журналистом, это значительно увеличивает ценность курса. Опираясь на эти данные, вы можете обосновать высокую стоимость вашего курса. Студенты должны понимать, что они платят не просто за информацию, а за возможность улучшить свою жизнь, достичь поставленных целей или решить актуальные проблемы.