Интервьюируя других, наша цель не состоит в том, чтобы "выиграть" дискуссию, а чтобы поделиться с читателями стоящим контентом. Ваша задача – сделать его захватывающим и увлекательным для читателя. Даже когда интервью проигрывает по каким-то критериям, оно может быть ценно для аудитории, благодаря живому диалогу и подлинности эмоций. Немалую роль в этом играет обстановка
студии для интервью.
Конечная цель любого интервью – привлечь внимание и удержать интерес аудитории, предоставив информацию, которая расширяет их понимание темы или человека. Даже если журналист "проиграет", раскрыв при этом историю человека с новой стороны или выявит неизвестные ранее взгляды и мнения, это уже успех.
Интервью должно быть не только информативным, но и захватывающим. Чередуйте лёгкие вопросы с более сложными, чтобы собеседник чувствовал уверенность и открытость для более глубоких ответов. Важно также создавать драматургию разговора, чтобы читатели чувствовали динамику диалога. Журналисту важно не просто получить информацию, но и сделать ее увлекательной для аудитории. Статьи должны вызывать реакцию — либо размышления, либо эмоциональный отклик.