Этапы подготовки к фотосессии для Wildberries

5 этапов, которые нужно сделать после фотосессии Wildberries

When the party’s over, или, если говорить на рунглише, когда закончена фотосессия для Wildberries, что же нам делать дальше? Как минимум, дочитать эту статью до конца, в которой я расскажу про 5 этапов, которые необходимо сделать после того, как завершилась ваша фотосъемка. Эта третья статья из серии. Читайте первую и вторую статью, о том что нужно предусмотреть перед фотосессией и, о чем позаботиться во время ее проведения.
Снимем продающий видеоролик для вашего интернет-магазина или маркетплейса. Эффективные видеообзоры товаров "под ключ".
Увеличьте продажи на маркетплейсе с помощью инфографики для фото. Разработка дизайна для Wildberries, Ozon и других маркетплейсов.
Нужна фото- или видеосъемка для Wildberries? Обращайтесь в студии Алексея Чеснокова!
ТЕГИ
фотосессия, подготовка к фотосессии, фотосессия для Wildberries, проведение для Wildberries, фото карточек товара, маркетплейс

О чем статья:

В этом материале подробно описываются важные этапы, которые нужно пройти после того, как прошла фотосессия товаров для Wildberries.

Кому полезна статья:

Статья будет полезна следующим профессиям и специальностям:
  1. Менеджеру маркетплейсов поможет лучше понять, что необходимо сделать для получения нужного результата от фотосессии для Wildberries.
  2. Фрилансерам, которые занимаются созданием и ведением магазина клиента на Wildberries для эффективной разработки технических заданий на проведение фотосъемки.
  3. Фотографам, занимающимся фотографией для маркетплейсов, чтобы качественно взаимодействовать с клиентом и лучше понимать его потребности.
  4. Ретушерам, обрабатывающим фотографии после фотосессии, для понимания возможных нюансов, которые важно заранее обсудить с клиентом.
  5. Менеджерам компаний, ответственным за управление магазином на Wildberries, продвижение и оптимизацию карточек товаров, чтобы грамотно организовать фотосессию товаров.

Введение

Меня зовут Алексей Чесноков. Я практикующий маркетолог, преподаватель, а также владелец сети студии для съемок в Москве. Из этого следует, что, если вам необходимы услуги фото- видеосъемки, связанные с Wildberries, я вам могу их оказать. Если вы хотите научиться продавать на Wildberries, могу предложить вам обучение продажам на Вайлдберриз, которое провожу лично я.

Итак, давайте начнем и перейдем к основной части статьи, ради которой вы ее читаете.

Первый этап

Берете несколько фотографий из вашей фотосессии и отправляете их на ретушь. Также, если вы собирались делать инфографику, берете несколько фотографий и отправляете на инфографику.

Зачем это делается – для того чтобы посмотреть, примериться, все ли хорошо, устраивает ли ретушь. Почему? Да потому что ретушь бывает разная. Можно предмет полностью обтравить, то есть полностью удалить фон, а можно наоборот, например, слегка сгладить какие-то тона в фоне, убрать какие-то неровности предмета и так далее, а после на него на это фото наложить графические элементы и текст. И вот вы уже видите, каким образом будет происходить ретушь, какую инфографику вы получите.
Только после этого можно попробовать загрузить на Wildberries те фотографии, которые получились после первой обработки. Они должны загрузиться и пройти этап модерации. Потому что, если они не загрузятся или не пройдут этап модерации, то следующие вы не будете делать или будете делать по-другому, и эти тоже переделаете.

Второй и третий этапы

Его можно, конечно, пропустить, но я бы сделал. Берете 50% материала – так же ретушь и инфографика – и выгружаете на Wildberries. Если все отлично, то переходите к третьему этапу: все оставшиеся фотографии обрабатываете и выгружаете на Wildberries.

Четвертый этап

Переходите к четвертому очень важному этапу, на мой взгляд, а именно провести работу над ошибками: понять, что вы сделали хорошо и плохо, какие выводы можно сделать, какие можно взять идеи на будущее.

И самое главное: у вас должен родиться некий документ, в который вы внесете все свои ошибки, рекомендации на следующие фотосессии. Возможно, у вас появятся какие-то чек-листы, связанные с проведением конкретно вашей фотосессии и так далее.
Зачем? Через какое-то время у вас появится новый товар, и опять возникнет необходимость провести фотосессию. А тот менеджер, который у вас ранее проводил фотосессию, или фотограф, которого вы приглашали, больше не сотрудничают с вами. Для этого и нужен данный документ, чтоб результат соответствовал вашим ожиданиям не смотря на то, кто будет заниматься организацией и проведением фотосессии для Вайлдберриз.

Пятый этап

Пятый этап – бонус: Сервисы и инструменты для работы с Wildberries. Переходите по ссылке, скачивайте и пользуйтесь на здоровье!

Заключение

Если у вас есть вопросы, связанные с Wildberries, задавайте их в комментариях, ведь я на основании этих вопросов часто пишу новые статьи. Напоминаю про две статьи, посвященные подготовке и проведению фотосессию на Wildberries, а также про свои курсы по Wildberries, про услуги, которые я оказываю по Wildberries, а также фото и видеосессии, которые вы можете провести в одной из моих студий.
Статью подготовил Алексей Чесноков. Создатель сети фотостудий и видеостудии, видеоблогер, практикующий маркетолог, преподаватель маркетинга и интернет маркетинга в ведущих университетах, бизнес-школах и тренинговых центрах Москвы.
Эта статья была для Вас полезной?

Добавить комментарий

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Made on
Tilda