Совершите революцию в продажах на Wildberries с помощью наших экспертных советов

Полное руководство по созданию карточки товара на «Вайлдберриз» в 2024 году

Откройте секреты мощного старта продаж на Wildberries с нашим детальным руководством по созданию оптимизированных карточек товаров. Используйте обновленный интерфейс для максимальной видимости в поиске и обеспечьте себе конкурентное преимущество с профессиональными фотографиями от ведущих студий.

Наши услуги по фото и видео для Вас!

Предметный фотограф Москва

Предметная съемка для маркетплейсов

Сборная съемка для Вайлдберриз

Сборные съемки для маркетплейсов Москва

Фотосессия одежды для Вайлдберриз

Фотосессии для Вайлдберриз профессионально в Москве
ТЕГИ
онлайн-торговля Wildberries, оптимизация карточек товаров, стратегии продаж на «Вайлдберриз», обновление интерфейса маркетплейса, SEO карточки товара Wildberries, фото товаров для онлайн-магазина, правовые риски в электронной коммерции, цены на Wildberries, сертификация товаров онлайн-платформы, рейтинг и ранжирование на «Вайлдберриз»

О чем статья:

Компания Wildberries выделяется на рынке онлайн-торговли благодаря своей масштабной аудитории и продвинутым алгоритмам поиска, представляя собой ключевой канал сбыта для многочисленных продавцов. Это предполагает важность грамотного размещения и оптимизации карточек товаров для эффективных продаж. Платформа недавно обновила свой интерфейс, адаптируя его к потребностям пользователей. Рассматриваются его особенности при создании карточек товаров.

В статье разбираются многие важные детали: от правильного выбора категории (изменить которую впоследствии нельзя) до внесения уникального артикула продавца и оптимизации описания товара с использованием ключевых запросов. Также указывается, что продавцы должны быть внимательны при выборе цветов, цен, веса и габаритов товара, проверке законности использования торговых марок и загрузке качественных фотографий. Все эти шаги помогут повысить рейтинг карточки товара и её видимость в поисковой выдаче, что, в свою очередь, позволит увеличить продажи на «Вайлдберриз».
Команда из 3 человек

Кому полезна статья:

  1. Специалистам по электронной коммерции – профессионалам, ответственным за управление онлайн-продажами через платформы и оптимизацию карточек продуктов для увеличения оборота.
  2. Менеджерам интернет-магазина – ответственным за повседневную операционную деятельность.
  3. Контент-менеджерам – специалистам по созданию, редактированию и управлению контентом, включая оптимизацию описания товара для поисковых систем.
  4. Маркетологам – ответственным за привлечение клиентов и продвижение товаров, использующим SEO и ключевые слова в описаниях для улучшения видимости товаров.
  5. SEO-специалистам – экспертам по оптимизации поисковых систем, способным увеличивать рейтинг карточек товаров для улучшения их позиций в поисковой выдаче.
  6. Логистам – профессионалам, контролирующим управление запасами и обеспечение правильных данных о размерах и весе товаров для корректного расчета стоимости доставки.
  7. Юристам – экспертам, которые специализируются на интеллектуальной собственности, они занимаются проверкой и консультированием по вопросам использования торговых марок и избежания юридических рисков при размещении товаров.
Wildberries занимает особое место на рынке онлайн-торговли, предоставляя уникальную платформу, где миллионы потребителей ежедневно находят огромное количество товаров от одежды до электроники. Благодаря своей масштабной аудитории и продвинутым алгоритмам поиска «Вайлдберриз» выгодно отличается от конкурентов и является важнейшим каналом сбыта для массы продавцов. В условиях такой конкуренции успешное размещение и оптимизация карточек товара становятся неотъемлемой частью стратегии продаж. Рассмотрим, как максимально эффективно использовать все возможности интерфейса Wildberries для создания привлекательных и продающих карточек товаров.

Обновленный интерфейс

«Вайлдберриз» постоянно развивается и, адаптируясь к потребностям как продавцов, так и покупателей, недавно обновил интерфейс для создания карточек товаров. Давайте разберёмся, как теперь создавать карточки, принимая во внимание изменения, которые могут повлиять на ранжирование в поисковой выдаче. А для того чтобы ваш товар выделялся на фоне конкурентов, обратитесь в профессиональную 13.point фотостудию.

Личный кабинет

Перед созданием карточки на Wildberries вам необходимо зайти в личный кабинет и выбрать вкладку «Товары». Если они отсутствуют, система предложит создать новый товар. В обновлённом интерфейсе вы найдёте поля, обязательные к заполнению, а также важные элементы, которые были добавлены.
создание карточки на Wildberries
Создание карточки товара

Ключевые элементы карточки товара

Основные поля, которые надо заполнить – это название товара, выбор категории, описание товара, цвет и, конечно, цена. Рекомендуется внимательно отнестись к оптимизации карточки товара под поисковую выдачу. Включите в описание продукта наиболее часто используемые и релевантные поисковые запросы и характеристики, которые могут привлекать покупателей.

Выбор категории

Важно с особой тщательностью выбирать категорию, так как после добавления изменить её будет невозможно. Помните о случаях, когда неверно выбранная категория приводила к отсутствию заказов и другим негативным последствиям. Если товар относится к нескольким категориям, нужно выбирать ту, где больше спрос.

Артикул продавца и бренд

После этого система запросит «Артикул продавца», который видите только вы. Здесь можно внести ту информацию, которая поможет вам ориентироваться среди ассортимента, например, указать модель и цвет вашего товара. Для товаров в каталоге «Вайлдберриз» необходимо указать бренд – если продаете брендированный товар, либо, при отсутствии бренда, можете использовать собственное название. Предварительно надо проверить его уникальность и законность использования.
введение артикула на Wildberries
Введение артикула

Выбор параметров цвета

Далее в карточке товара следует указать параметры цвета. Wildberries позволяет привязать ваш товар к определённым фильтрам поиска, поэтому, выбирая цвет, важно указать те оттенки, по которым покупатели могут искать товар. А чтобы цвет был явно виден на фотографиях, можно провести фотосессию для Wildberries.

Описание товара

Приступим к описанию товара. Здесь важно максимально включить ключевые запросы, по которым покупатели могли бы найти ваш товар. Мы настоятельно не рекомендуем копировать чужой контент, так как это может негативно сказаться на рейтинге товара и повлечь юридические проблемы. А помочь в создании уникального визуального контента может съемка в фотостудии Wood Studios, которая подчеркнет достоинства вашего товара.

Правовые риски использования чужих торговых марок

Не забудьте проверить ограничения на указание торговых марок. Использование чужого товарного знака без разрешения владельца может привести к юридическим последствиям и удалению товара с платформы. Далее необходимо заполнить поля, связанные с характеристиками конкретного товара.
правовые риски на Wildberries
Правовые риски

Цены

Что касается цен, «Вайлдберриз» предлагает установить несколько их видов: зачеркнутую цену (рекомендованную), вашу цену и цену после всех скидок для клиента. Эти поля также нужно заполнять очень внимательно. Далее устанавливаем баркод. Именно эти цифры мы затем будем прописывать в наших штрихкодах. Потом надо написать вес и габариты товара с упаковкой и без. Важно точно указать эти параметры, так как неверные данные могут повлечь штрафы и задержки в доставке.

Сертификаты соответствия

Если ваш товар требует сертификации, убедитесь, что вы внесли верные сертификаты соответствия в систему. Без нужных документов продажа ряда товаров на Wildberries запрещена, и публикация приведет к блокировке карточки товара.

Фотографии

По завершении заполнения формы важно загрузить качественные фотографии товара с соответствием всем требованиям «Вайлдберриз». Для достижения максимального эффекта ваши фотографии должны быть выполнены на профессиональном уровне, поэтому рассмотрите вариант обращения в фотостудию Famous Studios. Изображения должны быть четкими, по возможности сделанными в едином стиле. Каждое фото должно отображать товар с разных сторон и в деталях, чтобы покупатель мог без проблем оценить его. Помните, что первое фото является главным, и именно оно будет показано в каталоге.
фотосессия для Wildberries
Фотосессия в студии

Предварительный просмотр

После добавления изображений система предложит проверить все заполненные поля и подтвердить намерение опубликовать товар. Однако перед этим рекомендуется воспользоваться сервисом предварительного просмотра, чтобы увидеть, как карточка товара будет выглядеть для покупателей.

Рейтинг карточки товара

В готовой карточке Wildberries устанавливает ее рейтинг. Он показывает правильность заполнения карточки по 10-балльной системе. Если есть какие-то ошибки, система дает подсказки. Рейтинг влияет на выдачу в поиске, поэтому все нужно исправить.

Добавление ряда товаров

Если нужно создать ряд аналогичных товаров, например, разных цветов – карточку можно просто дублировать. Изменяем в дубле цвет и фото для карточки товара – и получаем еще одну карточку. Также можно импортировать данные, вставив артикул.
добавление ряда товаров
Добавление однородных товаров

Использование тегов

В карточке можно прописать теги. Это делается чисто для своего удобства, если нужно разделить товары на какие-то группы. Подробнее про заполнение карточки товара можно посмотреть в следующем видео.
Как правильно создать карточку товара на Вайлдберриз
В этом видео я рассказано, как правильно создавать карточку товара с учетом новых изменений интерфейса и алгоритмов кабинета «Вайлдберриз»

Заключительные советы

После того как товар опубликован, не забывайте следить за его статусом и управлять наличием через личный кабинет. Комментарии и отзывы клиентов могут служить вам источником ценной информации о том, как улучшить описание или сам товар. Охват большой аудитории на платформе «Вайлдберриз» требует не только внимания к деталям при создании карточки товара, но и постоянного обновления информации, адекватного реагирования на требования и пожелания покупателей. Уделите должное внимание всем этим аспектам, и вы увеличите свои шансы на успех в продажах на одной из крупнейших торговых площадок в России.

Желаем удачи в вашем бизнесе на Wildberries! воспользоваться ими.
Статью подготовил Алексей Чесноков. Создатель сети фотостудий и видеостудии, видеоблогер, практикующий маркетолог, преподаватель маркетинга и интернет маркетинга в ведущих университетах, бизнес-школах и тренинговых центрах Москвы.
Эта статья была для Вас полезной?

Посты о Вайлдберриз

Хотите больше знать о Вайлдберриз? Читайте посты из нашего блога!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Made on
Tilda