• Сопровождение вебинаров
    Предоставляем комплексные услуги по организации и проведении вебинара под ключ
  • Выездные прямые эфиры
    Выведем в эфир трансляцию вашего мероприятия из любой точки Москвы
  • Организация онлайн-конференций
    Проведем онлайн-конференцию из нашей профессиональной студии в центре Москвы или на выезде
  • Проведение телемостов
    Проведение телемостов между разными странами и городами без каких-либо задержек во времени
  • Онлайн-трансляции
    Онлайн-трансляция заказать на удобной для вас платформе с любым количеством участников
  • Ведение стримов
    Создаем оформление для стримов и помогаем с их подготовкой и проведением
Getcourse
Многофункциональная платформа, дает возможность проводить вебинары через собственный сервис трансляций.
Twitch
Специализированный сервис для проведения игровых стримов или общения в прямом эфире без ограничения по количеству зрителей
YouTube
Крупнейший видеохостинг, универсальное и простое решение для проведения прямых трансляций и стримов
Bizon365
Онлайн-платформа для проведения вебинаров и курсов, которая позволяет принимать неограниченное число участников и обладает богатым маркетинговым функционалом
Zoom
Программа для организации и проведения онлайн-встреч, конференций, вебинаров и любых онлайн–мероприятий как делового, так и развлекательного формата
Webinar.ru
Лучшее решение для обучающих стримов, вебинаров, конференций, видеокурсов. Платформа имеет широкие возможности для интерактива

ВКонтакте

Российская социальная сеть, позволяющая проводить прямые трансляции от имени группы или личного профиля
Instagram
Популярный сервис, в рамках которого пользователи могут проводить прямые эфиры для своей аудитории.
Facebook
Платформа с мощными возможности для бизнес-стриминга – обучающие вебинары, трансляции мероприятий, онлайн-курсы
Что должен включать в себя вебинар?
Вебинары — отличный инструмент для продвижения и укрепления имиджа эксперта
1

Знакомство спикера с аудиторией

Вступительная часть, в которой спикер представляется, демонстрирует свой уровень экспертности. На этом этапе важно применить несколько приемов вовлечения аудитории, к примеру, попросить слушателей представиться в чате и рассказать из какого города или просто поставить знак «+» в подтверждение того, что зрители готовы к началу вебинара.

2

Освещение главной темы и ключевых вопросов вебинара

Блок, в котором эксперт рассказывает, что ждет аудиторию на вебинаре. Кратко освещается тематика и формируются тезисы, затрагивающие боли слушателей. Также, можно предложить бесплатный бонус для мотивации зрителей досмотреть эфир до конца, например, в виде чек-листов, инструкций, электронных книг, мини-курсов.

3

Ознакомление слушателей с правилами вебинара

Важная часть эфира, в которой нужно четко изложить правила вебинара. Аудитория должна понять, как и в какой момент они смогут задать появившиеся вопросы спикеру, куда обратиться в случае возникновения технических проблем, кто поможет разобраться в организационных моментах.

4

Презентация по теме вебинара

Основной блок онлайн-трансляции, в рамках которого спикер демонстрирует заранее подготовленную презентацию, последовательно и подробно раскрывая тему эфира слушателям.

5

Подведение итогов вебинара

Финальная часть, в которой перечисляются главные тезисы по теме прямого эфира и подводятся общие итоги вебинара. После этого спикер отвечает на вопросы слушателей. Если требуется, чтобы зрители выполнили какое-либо действие по завершению вебинара – это нужно проговорить.

По умолчанию мы заливаем готовые клиентские ролики и видеонарезки интересных моментов съемочного процесса (бекстейдж) в студии на наши каналы в TikTok, YouTube и Яндекс Дзен . Если вы против, чтоб материалы с вашим участием были размещены на перечисленных каналах, пожалуйста, предупредите нас заранее, до начала съемки.
съемка роликов для ТикТок
Создание контента для Ютуб
Ролики в Яндекс.Дзен
При создании ролика используется интервьюирование – в процессе записи визитки мы задаем вопросы, которые помогают актеру раскрыться. Далее при монтаже ролика вырезаем только ответы актера. Вопросы мы специально заранее не отправляем перед съемкой, для того чтобы они были для актера неожиданными, и он в большей степени мог продемонстрировать настоящие эмоции без масок и наигранных действий. Иногда подобный подход при съемке актерской визитки называют видеовизитка «Зеркало».

Также, мы дополнительно снимаем все необходимые планы и ракурсы, которые важно продемонстрировать для качественной профессиональной видео-визитки актера.
видеостудия в москве
Угощения для клиентов студии
Бесплатный и безлимитный кофе, чай, сладости и фрукты для наших клиентов и сопровождающих их персон.

Наши новости

Обсудим ваш проект?

На 1 час готового обучающего видео требуется от 1,5 до 2,5 часов съемки
+
Дополнительные услуги
Выберите дополнительные услуги, которые понадобится
Итого: 0 руб.

Фоны для видеозаписи

Возможные фоны для записи в видеостудии
Made on
Tilda